Корзина: пуста.
 
Акустические компоненты
Антенны
Вентиляторы
Датчики
Диоды
Дисплеи
Измерительные приборы
Инструмент
Источники питания
Кабельная продукция
Кабельные аксессуары
Клеммники
Клеммы
Коммутация
Конденсаторы
Крепеж
Микросхемы
Оптоэлектронные приборы
Освещение и индикация
Разъемы
Расходные материалы
Резисторы
Резонаторы и фильтры
Реле
Складское оборудование
Счетчики
Тиристоры
Транзисторы
Трансформаторы и дроссели
Упаковочные материалы
Установочные изделия
Устройства защиты
Ферритовые изделия и магниты
Щитовые приборы
Электродвигатели
Электроника для дома
Электронные устройства
 
Акустические компоненты
Антенны
Вентиляторы
Датчики
Диоды
Измерительные приборы
Инструмент
Источники питания
Кабельная продукция
Кабельные аксессуары
Клеммники
Клеммы
Коммутация
Конденсаторы
Крепеж
Микросхемы
Оптоэлектронные приборы
Освещение и индикация
Разъемы
Расходные материалы
Резисторы
Резонаторы и фильтры
Реле
Счетчики
Тиристоры
Транзисторы
Трансформаторы и дроссели
Упаковочные материалы
Установочные изделия
Устройства защиты
Ферритовые изделия и магниты
Щитовые приборы
Электровакуумные приборы
Электродвигатели
     Двигатели генераторы
     Двигатели реверсивные
» Сельсины
     Тахогенераторы
     Фазовращатели
     Шаговые двигатели
     Электродвигатели ac
     Электродвигатели dc
Электроника для дома

 Марка: Кол-во: Упаковка: Розница: Опт: Статус:
ДИД-0.5ТА 49 0 2620.80 1872.00 На складе




Максимальная мощность (Вт) :на валу - 0,5 Вт
Ток :возбуждения пусковой- не более 155 мА
Ток :управления пусковой - не более 135 мА
Напряжение :в цепи возбуждения - 36 В
Напряжение :в цепи управления - 30 В
Частота :400 Гц
Диаметр :22,2 мм
Длина :41 мм
Вес :0,05 кг





Двухфазный индукционный двигатель ДИД-0,5ТА предназначен для
работы в реверсивных малоинерционных приводах авиационной
автоматики. Рассчитаны на эксплуатацию в режиме повышенной
жесткости. Двигатели серии ДИД-0,5ТА имеют полый немагнитный
ротор.
Сдвиг фаз напряжения обмотки управления относительно напряжения
обмотки возбуждения, равный 90°, осуществляется с помощью
специальных схем независимо от нагрузки двигателя. Соединение с
нагрузкой осуществляется с помощью трибки ДИД-0.1, ДИД-0.5,
ДИД-0.6 либо муфты или шестерни.
Не допускается непосредственное соединение вала с нагрузкой,
создающей осевое усилие. Крепление двигателей - фланцевое.

Производство и поставка электронных компонентов и электротехнического оборудования